Рассказы алкоголиков «До» и «после»

Я — алкоголичка

Меня зовут Диана, и я алкоголичка (15 лет). Когда я впервые пришла в АА, я не могла быть алкоголич кой. Это невозможно в 14 лет. Единственная дочь из троих детей и, к тому же, самая младшая, я сама мог ла выбирать свой путь. Сейчас я верю, что стала алко голичкой с первого глотка спиртного, так как с тех пор полностью подчинила свою жизнь алкоголю. Я жила в страхе дня, в чувстве обиды, ненавидя всех в своем придуманном мире. Я мечтала о том, что у меня 6 шка фов, полных одежды, и все девочки завидуют мне. В действительности же я была толстой и завидовала другим. Я ненавидела свою мать за то, что она наказы вала меня и не позволяла ходить, как мальчишки, без майки.

Мы переехали в другой город буквально накануне моего перехода в четвертый класс. Я была понастоя щему одинока. У меня не было друзей, и я не могла ни с кем подружиться. Впоследствии я встретила ребят, которые курили, пили и принимали наркотики. Мои родители просили меня, били меня и спорили со мной. Но какого черта! Они были теми, кому я принадлежа ла, но кто никогда не хотел меня. Они были теми, кто заставил меня страдать все эти годы. И я решила, что пришло время расплатиться с ними тем же. Я стала принимать наркотики и выпивать. И чувство саможа лости стало потихоньку исчезать. Выпивка и наркотики полностью освобождали меня от этого чувства. Уау! Это было поистине фантастично!

Большую роль в моей жизни стал играть секс, так как я хотела любви. Много любви! Я думала, что моя жизнь дома является проблемой. Я стала ходить к кон сультантам, в церковь, к психиатрам, ну, словом, за нималась всякой мурой. И опять стала пить. Я всегда хотела комуто принадлежать. Я делала все, что гово рила мне моя компания. Но мне это не нравилось, и я хотела порвать с компанией. Я дошла до своего предела.

Жизнь крепко меня ударила. Но я сопротивлялась такой жизни и ответила ей тем же. Я связалась с АА че рез подругунаркоманку и осталась там. Я продолжала пить, но все же не уходила из Товарищества, желая быть частью целого, а не стоять в отдалении. В конце концов, через одиннадцать месяцев я начала работать по Программе.

Жизнь моя стала меняться, и это действительно замечательно. Мои взаимоотношения с родителями и другими людьми великолепны. Любовь, которую я по лучаю, я отдаю алкоголикам, которые все еще больны.

Бог — мой Бог — очень терпелив, Слава Богу. Я худею и чувствую себя прекрасно. (Я весила около 90 кг). Я до сих пор ловлю на себе вопросительные взгляды неко торых старожилов, но ято знаю, что я алкоголичка, и точка.

Иногда я чувствую себя отверженной, так как жена тая молодежь нашей группы довольнотаки часто соби рается вместе, но меня не приглашают. Если так будет угодно Богу, через четыре года я выйду замуж, но обя зательно буду звать одиноких молодых людей в свою компанию. Мой отец все еще продолжает пить, но я должна «позволить событиям идти своим чередом и по ложиться на волю Бога». Может быть, однажды Бог тоже найдет его. Я алкоголичка, и через два месяца мне исполнится 16.